Есть множество советов, как привлечь больше покупателей, однако, чаще всего, речь идёт об увеличении трафика, а не о том, как превратить этот трафик в потенциальных клиентов, или как поспособствовать продажам. Если посетители приходят на сайт, но не совершают желаемые действия, то это значит, что вы упустили грандиозную возможность.
Для того чтобы превратить посетителей в клиентов, вам нужно сосредоточиться на улучшении конверсии. Оптимизация конверсии – очень важный аспект эффективности. С её помощью вы сможете увеличить ценность трафика, подтолкнув посетителей к совершению определённых действий. Также она облегчает продвижение клиентов по воронке продаж.
Пути конверсии и их предназначение
Пути конверсии нужны для того, чтобы подтолкнуть посетителей к определённым действиям на сайте, учитывая их навигационное поведение. Например, посетителю, который только что прочитал сообщение в блоге, с помощью призыва к действию предлагается перейти на целевую страницу, чтобы получить исключительный контент на тему, соответствующую посту. Пути конверсии помогут направить посетителей к заранее заданным целям. Если вы только начинаете оптимизировать пути конверсии на сайте, найдите 5 страниц с самым высоким трафиком и ответьте следующие вопросы:
Расположены ли призывы к действию на видном месте? Позаботьтесь о том, чтобы ПКД (англ. CTA) были видны и привлекали внимание посетителя, иначе по ним никто не перейдёт.
Вызывает ли стиль написания желание действовать? По возможности, говорите так, чтобы посетители чувствовали срочность действия и желание его совершить. Например, напишите, что если она не перейдут сейчас, то позже у них может не быть шанса. Используйте такие слова как «сейчас» или «сегодня».
Есть ли в предложении какая-то практическая ценность? Если предложение не кажется выгодным или ценным, то не будет никакого стимула им воспользоваться.
Хочется ли перейти по баннеру с призывом к действию? Баннер с призывом к действию должен говорить читателю именно о том, что он получит, если перейдёт по нему.
Соответствуют ли предложения на баннерах с призывом к действию содержанию страницы? Если нет, то вряд ли они заинтересуют пользователей.
Помните, оптимизация конверсии важна, потому что она может значительно увеличить показатель конверсии, а это значит, что вы сможете собрать больше информации о своих посетителях и использовать эти данные в целевом маркетинге. Эта информация будет передаваться в автоматизированный рабочий процесс, что поможет увеличить прибыль на инвестиции, а также поможет в развитии взаимоотношений с потенциальными клиентами на всех стадиях цикла закупки.