Сегодня практически каждый человек, достигший совершеннолетия, пользуется одним или несколькими банковскими продуктами. С величиной процентной ставки, тарифами и другими условиями пользования банковским продуктом можно ознакомиться в договоре. Общие условия обслуживания банк также прописывает на своем официальном сайте. Кроме…
Сегодня практически каждый человек, достигший совершеннолетия, пользуется одним или несколькими банковскими продуктами. С величиной процентной ставки, тарифами и другими условиями пользования банковским продуктом можно ознакомиться в договоре. Общие условия обслуживания банк также прописывает на своем официальном сайте. Кроме того, дать ответы на возникшие у клиента вопросы могут и в отделении банка.
Альфа-Банк стремится быть ближе к своим клиентам, учитывать их пожелания и обеспечивать максимальное удобство в обслуживании. Поэтому те, кто пользуется продуктами Альфа-Банка, могут получить ответы на возникшие вопросы в телефонном режиме. И даже если клиент путешествует за пределами Российской Федерации, банк все равно будет на связи и поможет в решении проблемы.
Номера телефонов колл-центра
Если вы обслуживаетесь в Альфа-Банке в качестве физического лица, вам следует использовать один из следующих номеров:
+7 495 78-888-78 – для жителей столицы или МО, а также, если в момент звонка находитесь за пределами РФ или в роуминге;
8 800 2000-000 – для остальных регионов РФ.
Если вы имеете счет или кредит в Альфа-Банке как юридическое лицо, вам предлагается пользоваться следующими номерами:
+7 495 755-58-58, если номер зарегистрирован в столице или МО, и для звонков за пределами РФ;
8 800 100-77-33 – для остальных регионов РФ.
Если номер, с которого вы осуществляете звонок, зарегистрирован в банковской системе как номер клиента, такой звонок будет в приоритете. Такое же преимущество предоставляется и звонкам в роуминге.
Если вы осуществляете звонок с собственного мобильного телефона, вам не придется проходить авторизацию в системе. В противном случае придется ввести логин и пароль к услуге «Альфа-Консультант».
Как связаться с оператором
При обращении в колл-центр сразу же после приветствия вам предложат выбрать один из продуктов, по которому вы желаете получить консультацию. Это значительно облегчает и ускоряет подбор для вас квалифицированного специалиста. Вам необходимо набрать в тоновом режиме цифру от 1 до 5, соответствующую интересующему продукту, и следовать дальнейшим указаниям:
Цифра 1 – карты. После этого вам следует выбрать необходимую операцию по карте:
Заблокировать карту.
Узнать доступный остаток.
Дата и сумма ежемесячного платежа.
Узнать общую сумму задолженности.
Активировать карту.
Другое.
Цифра 2 – кредиты. Далее вас направляют в следующее меню:
Размер и срок ежемесячного платежа.
Уточнить сумму для досрочного погашения.
Уточнить суммы собственных средств на кредитных счетах.
Узнать о ходе рассмотрения анкеты на кредит.
Другое.
Цифра 3 – счета и вклады:
Баланс по счетам.
Проведение операций.
Другое.
Цифра 4 – удаленные каналы доступа (выбираются цифры 1 – Альфа-Клик, 2 – Альфа-Мобайл, 3 – Альфа-Чек, 4 – другое).
Цифра 5 – качество обслуживания:
Вы хотите узнать о ходе рассмотрения оформленного ранее обращения
Вы хотите оформить новое обращение.
Если клиент пожелает не только получить информацию, но и совершить определенные операции по карте или счету, оператор вправе запросить кодовое слово для дополнительной идентификации личности звонящего (во избежание использования телефона клиента мошенниками).
Где бы вы ни находились – в России или за ее пределами, при возникновении вопросов или проблем с каким-либо банковским продуктом рекомендуется незамедлительно связываться со специалистом Альфа-Банка. Как видите, осуществить это совсем не сложно.
Источник: bankstoday.net