Как открыть свой магазин начинающему предпринимателю


Открыть магазин

Каждый новичок рано или поздно приобретет опыт и захочет превратить свое хобби в источник заработка. Предпринимательство – тоже поначалу в какой-то степени хобби, но потом бизнесмен вырабатывает основные стратегии и начинает воплощать свои идеи в реальность. Одним из наиболее часто встречающихся путей развития бизнеса является продажа различных товаров. Предприниматель может либо реализовывать готовую продукцию, закупленную из других источников, либо изготовленную собственноручно. В любом случае новым этапом развития можно считать первый открытый магазин.

как открыть магазинНаладить канал продаж – непростая задача. Она требует не только решительности, но и высокого уровня подготовленности. Специалисты уверяют, что перед тем как открыть магазин необходимо изучить основные теоретические сведения и показатели эффективности бизнеса, как минимум: рентабельность, предполагаемый период окупаемости и предположительный уровень выручки. Если экономические показатели бизнеса низкие еще на этапе разработки, необходимо вносить в проект кардинальные изменения или модифицировать стратегию по взаимодействию с уже готовой разработкой.

Первое, с чем необходимо определиться потенциальному продавцу – с видом деятельности и конкретными задачами, которые потребуется выполнять. Так, ИП могут сразу понадобиться наемные работники, расходы на которых также будут учитываться при расчетах денежной эффективности бизнеса. При выборе объекта (основного товара для продажи) необходимо подсчитать предполагаемые издержки, например, на маркетинговые исследования, ведь заранее установленная целевая аудитория и построенная воронка продаж поможет сформировать ассортимент, что напрямую повлияет на успешность дела.

налоги для ИППосле необходимо продумать канал продаж для магазина. Современные технологии дают возможность организовать работу в Сети, что ускоряет процесс поиска клиентов, но при этом может дать и ряд дополнительных задач, например, по организации доставки. Опираться следует и на тип оформления продавца: будет ли он ИП (и на каком режиме налогообложения), самозанятым или небольшой компанией.

Офф-лайн точка считается классическим вариантом и более надежным каналом, при этом она потребует намного больший объем вложений. При обустройстве магазина необходимо определиться с локацией, подсчитать логистические издержки, оценить потенциальный и реальный клиентопоток и «проходимость» магазина. Аренда и наем персонала также требуют дополнительных средств, поэтому к открытию офф-лайн точки нужно подходить с достойным уровнем капитала.

Онлайн магазин более доступен (иногда не требует от продавца даже рубля), но имеет свою специфику. В Сети нужно грамотно уметь подать свой товар, чтобы наращивать поток новых посетителей. Магазин можно открыть на личном сайте, через профиль в соцсетях или маркетплейс. Последний вариант наиболее удобен, потому что с продавца снимаются все обязанности по продвижению.








Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *