0

Как выбрать направление для вашего сайта?


Направление сайта

На сегодняшний день существует масса интересных и интересующих тем для общества. Какие-то из них менее интересны, а какие-то просто захватывают нас целиком и полностью. Но как из этого бесконечного множества выбрать самую интересную и подходящую тему, которая могла бы стать направлением для сайта и, соответственно, подобрать прибыльную нишу для нашего ресурса? Об этом и пойдет сегодняшний разговор.

Обсуждать способы подбора таких ниш мы могли бы бесконечно, но к чему разводить столько длительные и, на мой взгляд, скучные дискуссии, если можно выделить основные принципы подбора наиболее прибыльных ниш. Конечно, первоначальной стадией отметим наше собственное желание и интересы, то есть выберем такую тему, которая поистине доставит нам большое удовольствие, ведь без интереса к выбранной теме мы не сможем писать увлекательные статьи. Далее, конечно, нужно провести параллель нашей темы с интересами читателей, чтобы статьи нашего сайта захватывали не только нас, но и наших читателей.

Попросту говоря, из того, что нравится нам, нужно выбрать то, что понравится и другим. Это то и станет направлением нашего сайта. Теперь приступим к более детальному выбору прибыльной ниши. Что это значит? Это значит, что направление нашего сайта, которое мы выбрали предыдущим шагом, нужно сфокусировать в чем-то конкретном, то есть сузить нашу тему настолько, чтобы не осталось ничего лишнего. Сделать это поможет нам детальный анализ нашего направления.

Мы уже знаем, что интересует наших читателей в общих чертах, а теперь нужно выяснить, что из всего объема информации они хотят знать больше всего. На этом и остановим наше внимание. Теперь мы знаем, какая из них прибыльнее всего, но не будем упускать из нашего внимания важнейший пункт нашего будущего инфобизнеса – конкуренция. Что я подразумеваю под этим пунктом? А то, что нужно как следует проанализировать конкурентов, узнать, сколько человек работает в этом же направлении и на чем сфокусированы их темы, а соответственно и выяснить, стоит ли нам работать в той же сфере, ведь чем больше конкурентов, тем менее выгодна для нас такая ниша.

В конечном итоге, выбрав тему и проанализировать все вышеописанное, мы должны решить, работать нам дальше или податься в другую отрасль. И если мы все-таки решили остановиться на этом направлении сайта, то следует понимать, что здесь нам потребуется масса терпения и огромное желание, и тогда выбранная нами ниша будет не только прибыльной, но и весьма интересной для нас и наших читателей. Статья получилась поверхностной и какой-то философской, что ли. Написал ее после разговора с моим одним знакомым. Точнее я конспектировал и обрабатывал информацию. Ну да ладно, спасибо ему за это. 🙂


Поделитесь в социальных сетях:

admin

Нужны клиенты из Интернета? Узнай больше на adstate.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *