Отельеры стремятся всеми возможными способами повысить привлекательность своего заведения в глазах гостей. Привычные всем услуги уже работают слабо — людей стали привлекать технологии, удобство, что-то более крутое и продвинутое. Поэтому в последние несколько лет популярность завоевало интерактивное ТВ для гостиниц, позволяющее упростить управление телевизорами и коммуникации с гостями. В этой статье расскажем вам подробнее, почему же интерактивное телевидение удобно отельерам.
Что такое интерактивное ТВ
Интерактивность — достаточно новый, но уже очень востребованный тренд, который с успехом применяет не только индустрия развлечений, но и сфера услуг, продаж, а также маркетологи.
Интерактивное телевидение для гостиниц TurnIP — удобная система, все преимущества которой уже успели оценить отельеры. Главная ее “фишка” в том, что она разрабатывалась не из какого-то старого программного обеспечения — ее создавали конкретно под нужды и потребности гостиниц, пансионатов, домов отдыха, санаториев и т. д.
Как мы уже сказали, интерактивное ТВ в первую очередь закрывает две основные потребности отеля:
- Является удобным инструментом управления телевизорами. Специалисту не нужно будет при смене сетки вещания, например, ходить по номерам и настраивать каждое устройство по отдельности — все выполняется удаленно, из единого центра.
- Предоставляет возможность удобных коммуникаций с постояльцами заведения благодаря информационному порталу, заменяющему стандартную домашнюю страницу телевизора.
Что дает интерактивное ТВ отельерам
Частично о возможностях ТВ мы уже сказали. Но что еще оно дает отелю?
- Повышает лояльность клиентов. Так, информационный канал для гостя можно настроить под конкретного постояльца, его вкусы и потребности, разработать индивидуальную сетку вещания, обращаться по имени и т. д.
- Упрощает процесс донесения информации. Можно отправлять полезные сообщения прямо на портал гостя, например, предупреждение о надвигающемся урагане.
- Позволяет ненавязчиво предлагать товары и услуги. Их тоже можно выложить на портал гостя, а он может забронировать, приобрести что-то прямо не выходя их своего номера.
Таким образом, интерактивное телевидение — удобный и довольно дешевый инструмент, который помогает улучшить управляемость отелем и его оборудованием, облегчает процессы ведения коммуникаций с гостями.